10 правил поведения с цыпочками \ Полезные советы, отзывы, психология отношений

Михаил Лабковский практикующий психолог с 30-летним стажем, а последние 20 лет еще и теле- и радиоведущий. Родился в Москве, поступил на психфак в надежде решить собственные проблемы, научился их решать, понял, что этим можно зарабатывать. Абсолютно уверен, что жить нужно так, чтобы было приятно; чтобы было приятно, делать нужно только то, что хочется, а чего не хочется – не делать!

Психологические приемы первого контакта

Улыбка

Мы уже останавливались на этом моменте. Улыбайтесь чаще, улыбайтесь искренне — ваше настроение невольно заразит клиента и настроит его на позитивный лад.

“Мы-высказывание”

“Пустое “вы” сердечным “ты” Она, обмолвясь, заменила” — эти слова Пушкина были о любви. Но поставьте вместо “ты” слово “мы”, а вместо “обмолвясь” — “сознательно” — и получим готовую психологическую хитрость. Активнее употребляйте словосочетания “мы с вами”, “ваш товар”, “в нашем случае” и так далее. Пусть человек почувствует себя причастным вашей компании, осознает свой вклад в ее развитие, а самое главное — почувствует общность взглядов и интересов. Вы уже не просто продавец и покупатель, вы — партнеры и равноправные союзники, движимые одной целью: оказать и купить качественную услугу.

Интонации

Изучите нашу статью про эмоциональный маркетинг — там подробно рассказано, на каких эмоциях потребителей играют маркетологи и в каких целях. Если давите на чувство страха (купите омолаживающий крем, если не хотите стать старой и морщинистой) — разговаривайте с одной интонацией. Если на положительные эмоции — гордость, например (у меня первого появился этот смартфон, я круче других!) — с другой.

Читайте также:  Как научиться знакомиться с девушками? Советы психологов

Советуем изучить книги и посмотреть видео по управлению голосом. Это пригодится вам не только в телефонных разговорах, но и при публичных выступлениях. Тембр, интонации, темп речи — все это важно. Даже когда вы говорите с клиентом не лично, а по телефону, голосовые сигналы прекрасно читаются вашим собеседником.

Личные разговоры

Понятно, что вы не будете болтать с незнакомым человеком о сокровенных вещах. Но если построить разговор так, чтобы клиент чуть раскрылся и рассказал побольше о себе — это даст вам дополнительный козырь. Это может быть рассказ о хобби, семье, особенностях работы. Главное — не ограничивайтесь дежурными фразами, дайте понять, что полностью поддерживаете и понимаете вашего собеседника.

Отзеркаливание

Лучше всего этот метод налаживания первого контакта работает при личном разговоре. Вы видите собеседника и просто копируете его позу и жесты. Например, поправил он волосы — вы делаете то же самое. Улыбнулся — улыбнитесь в ответ. Так вы посылаете человеку невербальный сигнал: смотри, я с тобой согласен, я думаю и делаю так же, как и ты. Этот прием действительно работает. В случае если человек не очень-то настроен на совершение сделки или покупки, отстраняется и вы это чувствуете — начинайте зеркалить. Как только поймете, что клиент расслабился — переходите к следующему вопросу. А уж если он, в свою очередь, начнет зеркалить вас — значит, тест пройден, контакт успешно налажен.

Все это можно проделать и при телефонном разговоре, беседе по скайпу. Подстройтесь под темп речи клиента, быстроту и интонации голоса, запомните его словечки и выражения и используйте их в разговоре. Главное — показать, что вы с собеседником на одной волне.

Читайте также:  Как выйти из больных отношений? Советуют психологи

Занимайтесь сексом. И почаще.

Секс очень сближает. Его нет — плохо. Он низкого качества — очень плохо. Задумайся и откровенно ответь себе, все ли у вас в огне в этом вопросе? А барышня тоже довольна? Уверен?

Это способ общения, это важно и нужно любой паре. Разговоры после секса — совсем не то, что обычные. Это момент близости, когда вы можете затронуть любые темы и доверяете друг другу еще больше обычного.

В нормальных отношениях обязательно должен быть секс, влечение друг к другу. Это залог успеха. Хороший постоянный секс напоминает еще и о том, что вы верны друг другу, что вы хотите друг друга. И вообще.

Имей свою женщину!

Правило девятое. Советуйтесь с ребенком.

Поверьте, ребенку интересно, чем вы таким занимаетесь на работе. Расскажите ему о ваших мыслях, переживаниях. Спросите у него совета, а еще лучше последуйте ему. Не думайте, что ребенок еще «не дорос» до «взрослых» дел. Это не так. Он может многого не понимать, но очень хорошо чувствует эмоции, и потому вас могут удивить детские советы. Ко всему прочему, советуясь, вы формируете у ребенка способность выражать собственную точку зрения, показываете, что между близкими людьми важны откровенность и доверие.

Сажайте деревья

Это полезные мероприятия не только для природы (маленький вклад против глобального потепления – см. подробнее в тексте – “Что с Землей? Она нагревается“), но и для здоровья – день физического труда на свежем воздухе для большинства обитателей офисов пойдет на пользу.

Читайте также:  Женское «нет» – как реагировать на отказ

Кстати, есть масса проектов, которые поддерживают экологические инициативы и делают их разнообразные. Например, #МемыВЛес от «РосЭко».

Современные субботники часто делают в семейном формате – это способствует воспитанию у детей чувства ответственности за окружающую среду.

Источники:

  1. Состояние окружающей среды: Мониторинг (опросы ВЦИОМ 2015-2017 гг.). – Красноярск, 2017. _conferences/2017/2017-04-20_
  2. Где в России удобно собирать отходы раздельно? // -15-rating-rso/.
  3. Happy Money: The Science of Smarter Spending. By Elizabeth Dunn and Michael Norton. Simon & Schuster; 197 pages.
  4. The Global goals for sustainable development // -goals/responsible-consumption/

Икигай: как жить долго, здорово и счастливо

Как и когда Tesla и её последователи победят смог мегаполисов и цены на нефть

Что с Землей? Она нагревается

Экологичный и автономный дом будущего за $79 900

Марафон быстрее 2:30 — в «кроксах»